КО. КОРАБЛЯ ШАНХАЯ РОНГИАО, ЛТД

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd

Оставьте нам сообщение

Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd
КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : Ронгяо
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 20 Million-25 Million
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 90% - 100%

         КО. корабля Шанхая Ронгяо, Лтд. среднего размера и всесторонняя компания обрабатывающей промышленности которая интегрирует исследование и эксплуатирование, изготовление и маркетинг мотоциклов, 3, который катят мотоцикла, идет-Карц, АТВ, велосипеды грязи, общего назначения тележки, самокаты и так далее.

 

         Опытные технические инженеры и много долгосрочных надежных работников эффективная гарантия которой мы обеспечиваем надежные качество и конкурентоспособную цену. Компания всегда настаивает на большинств льготной цене, самой эффективной деятельности и самом внимательном обслуживании. Так мы заработали очень хорошую репутацию и стали долгосрочным поставщиком американской компании.


         Наши продукты были экспортированы к США, Эуроп, и много других странам или регионов в мире.

 

         Располагающ в высокую отправную точку, мы постоянн следуем и вводим новую технологию для того чтобы отрегулировать и улучшить структуру продуктов. И также, мы постоянно усиливаем внутреннее основное управление и вводим новые таланты для гарантировать качество продукции и эксплуатировать новый рынок.

         «Отношения сегодня старозаветность»--- этот позывы на Ронгяо инновате будущее. Смотрящ к будущему, ваши доверие и поддержка будут нашим самым большим мотивиты. Мы возвратим вас с более высококачественным обслуживанием для ваших поддержки и любов.

Контактная информация
Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Jackycai

Телефон: 0086--13761175834

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SHANGHAI RONGYAO VEHICLE CO.,LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd

I'm Online Chat Now

Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd
Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : Rongyao
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 20 Million-25 Million
Year Established : 2005
Export p.c : 90% - 100%

         Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd. is a medium-sized and comprehensive manufacturing company that integrates research and exploitation, manufacture and marketing of Motorcycles,Three Wheeled Motorcycles , Go-Karts,ATV, Dirt Bikes, Utility Trucks, scooters and so on.

 

         The experienced technical engineers and many long-term reliable workers are effective guarantee which we provide reliable quality and competitive price .The company always insists on the most preferential price , the most efficient operation and the most thoughtful service.So we earned very good reputation and became the long-term supplier of American company.


         Our products have been exported to USA, Europ, and many other countries or regions in the world.

 

         Positioning in a high starting point, we constantly pursue and introduce new technology in order to adjust and perfect the structure of products.And also,we continually strengthen inside basic management and introduce new talents for guaranteeing product quality and exploiting new market.

         “Regards today is backwardness”--- that urges on Rongyao to innovate future. Looking to the future, your trust and support will be our biggest motivity . We will return you with more high-quality service for your support and love.

Contact Details
Shanghai Rongyao Vehicle Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Jackycai

Tel: 0086--13761175834

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)